В связи с динамикой развития модельного бизнеса, всеобщей заинтересованности и желанием развиваться появляются все новые и новые модельные агентства. Мир двигается с огромной скоростью, и это не обходит стороной индустрию красоты. Фешн-индустрия нуждается в появлении новых лиц и имен. Никому не интересно брать что-то уже всем надоевшее. Поиском нового активно и занимаются новые модельные агентства. Дизайнеры, модельеры, фирмы, бренды и компании стремятся к индивидуальности и неповторимости. Естественным образом, концерн, который занимается производством и выпуском с конвейера автомобилей, не хочет, чтобы лицом его рекламной компании являлась модель, до этого участвующая в рекламе детских подгузников или какого-нибудь лекарственного препарата.
Новые модельные агентства в настоящее время стараются специализироваться, как скаутинговые. Их основной целью является поиск новых талантливых личностей, создание топ-моделей мирового уровня. Одним из таких является и модельное агентство STATMODELYU.
Данное агентство является весьма перспективным как для начинающих моделей, так и для уже существующих, задавшихся целью улучшить свою позицию в мире модельного бизнеса. Новое модельное агентство отдает приоритет контрактам Нью-Йорка. Постоянными клиентами агентства являются журналы, дизайнеры и фотографы, которые постоянно нуждаются в моделях на обложку, развертку либо для иллюстрированных презентаций той или иной коллекции. Благодаря тесному сотрудничеству с всемирно известным издательским домом, на счёту у которого находятся такие глянцевые издания, как Vogue и Vanity fair, своим моделям могут предложить контракты со всеми известными парфюмерными и косметическими компаниями.
Скаутинговое агентство не берется за работу с просто красивыми личностями, оно ищет моделей определенного типажа, под уже существующие контракты, тем самым, не давая каких-то заоблачных обещаний, а говоря о конкретной работе и уже оговоренной сумме гонорара с зарубежными заказчиками.
Новые модельные агентства стараются отходить от уже приевшихся всем стереотипов и так называемых стандартов, пытаясь показать миру что-то новое и необычное, преподнося моделей не просто как демонстраторов одежды и бездушных кукол. Скаутинговое агентство STATMODELYU раскрывает своих девушек как многогранных личностей, способных на покорение вершин модельного бизнеса. Видя в своих моделях великий потенциал, агентство не исчерпывает все ресурсы и возможности начинающего таланта, а раскрывает некие тайные возможности, давая необходимые навыки и обучая столь интересной и завораживающей профессии.
Однако, помимо внешних данных агенты в своих моделях ценят и образованность, много внимания уделяется изучению английского языка, на котором девушка должна свободно общаться и изучать предлагаемые ей контракты. Еще в начале века появившееся выражение «Светская манекенщица» давало понять, что демонстратор одежды должен уметь помимо того, что красиво продефилировать в модном убранстве, еще и интересно преподнести саму историю появления образа и сущность вдохновения автора.
Новые модельные агентства в настоящее время стараются специализироваться, как скаутинговые. Их основной целью является поиск новых талантливых личностей, создание топ-моделей мирового уровня. Одним из таких является и модельное агентство STATMODELYU.
Данное агентство является весьма перспективным как для начинающих моделей, так и для уже существующих, задавшихся целью улучшить свою позицию в мире модельного бизнеса. Новое модельное агентство отдает приоритет контрактам Нью-Йорка. Постоянными клиентами агентства являются журналы, дизайнеры и фотографы, которые постоянно нуждаются в моделях на обложку, развертку либо для иллюстрированных презентаций той или иной коллекции. Благодаря тесному сотрудничеству с всемирно известным издательским домом, на счёту у которого находятся такие глянцевые издания, как Vogue и Vanity fair, своим моделям могут предложить контракты со всеми известными парфюмерными и косметическими компаниями.
Скаутинговое агентство не берется за работу с просто красивыми личностями, оно ищет моделей определенного типажа, под уже существующие контракты, тем самым, не давая каких-то заоблачных обещаний, а говоря о конкретной работе и уже оговоренной сумме гонорара с зарубежными заказчиками.
Новые модельные агентства стараются отходить от уже приевшихся всем стереотипов и так называемых стандартов, пытаясь показать миру что-то новое и необычное, преподнося моделей не просто как демонстраторов одежды и бездушных кукол. Скаутинговое агентство STATMODELYU раскрывает своих девушек как многогранных личностей, способных на покорение вершин модельного бизнеса. Видя в своих моделях великий потенциал, агентство не исчерпывает все ресурсы и возможности начинающего таланта, а раскрывает некие тайные возможности, давая необходимые навыки и обучая столь интересной и завораживающей профессии.
Однако, помимо внешних данных агенты в своих моделях ценят и образованность, много внимания уделяется изучению английского языка, на котором девушка должна свободно общаться и изучать предлагаемые ей контракты. Еще в начале века появившееся выражение «Светская манекенщица» давало понять, что демонстратор одежды должен уметь помимо того, что красиво продефилировать в модном убранстве, еще и интересно преподнести саму историю появления образа и сущность вдохновения автора.
Комментариев нет :
Отправить комментарий